Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Цимлянского района

Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявление об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате, или заявление о возврате излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество – оригинал - 1 (согласно приложению № 1 к административному регламенту)

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт сверки
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Документ для возврата излишне оплаченных денежных средств
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление
  • Копия уточняемого платежного документа

Срок предоставления

45 рабочих дней

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Приложенные документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства НПА
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- приложенные документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.

Определение или решение суда
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на основании определения или решения суда

Несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, специалист связывается с заявителем по телефону, ясно излагает противоречия, неточности в представленных документах и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления.

Отсутствие документов, указанных в пункте 6.1 административного регламента
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в пункте 6.1 административного регламента

Поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги
Приостановление муниципальной услуги может быть приостановлено при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги