Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Рязани

Внесение в электронный парковочный реестр записи о парковочных свидетельствах (сведений об изменении записи в парковочном свидетельстве, сведений о продлении срока действия парковочных свидетельств)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение в электронный парковочный реестр записи о парковочных свидетельствах (сведений об изменении записи в парковочном свидетельстве, сведений о продлении срока действия парковочных свидетельств)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Копии документов, подтверждающих право владения юридического лица (собственность, хозяйственное ведение, оперативное управление) сетями инженерно-технического обеспечения (холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, отведения сточных вод, теплоснабжения, электроснабжения, уличного освещения, газоснабжения) на территории муниципального образования - город Рязань в пределах платных парковочных зон (в случае изменения записи о парковочном свидетельстве в отношении перечня транспортных средств юридических лиц, осуществляющих плановые и (или) аварийные работы, предоставление данного документа не требуется)
  • Копии свидетельств о рождении детей
  • Копия выписки (сведений) из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае обращения юридического лица
  • Копия договора найма служебного жилого помещения
  • Копия договора социального найма, заключенного с резидентом после 01.03.2005
  • Копия документа, выданного до 01.03.2005, подтверждающего право резидента на пользование муниципальным жилым помещением
  • Копия документа о праве собственности на жилое помещение, нежилое помещение (здание), если оно возникло до 1998 года включительно
  • Копия документа о праве собственности резидента на жилое помещение, нежилое помещение (здание), возникшем после 1998 года
  • Копия документа, подтверждающего регистрацию транспортного средства
  • Копия документа, удостоверяющего личность
  • Копия справки организации, осуществляющей образовательную деятельность (для детей старше 18 лет, обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет)
  • Копия удостоверения многодетной семьи - в случае обращения члена многодетной семьи
  • Оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя
  • Оригинал заявления о внесении в электронный парковочный реестр записи/сведений
  • Оригинал письменного согласия остальных собственников долей в праве общей долевой собственности на нежилое помещение (здание), принадлежащее на праве общей долевой собственности

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня поступления запроса на получение муниципальной услуги в Управление.


Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в

Управление, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ, срока выдачи результата заявителю (представителю заявителя).

Основание

Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в
Управление или МФЦ лично или через уполномоченных представителей с
письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме,
установленной в Приложениях № 1, № 2 и № 6 к Административному
регламенту, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае,
если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также
доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, за исключением лиц, имеющих право действовать без
доверенности от имени заявителя.
В отношении инвалидов I и II группы,
детей-инвалидов за предоставлением муниципальной услуги может
обратиться опекун (в случае установления над ними опеки), родитель либо
опекун ребенка-инвалида до 14 лет, ребенок-инвалид с 14 до 18 лет,
действующий с согласия родителя либо попечителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

45 мин.