Документы, необходимые для получения услуги
- Копия документа, удостоверяющего личность
- Оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя
- Оригинал заявления о внесении в электронный парковочный реестр записи/сведений
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой
передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня поступления запроса на
получение муниципальной услуги в Управление.
Срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о
предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Управление,
передачи результата предоставления муниципальной услуги из Управления в
МФЦ, срока выдачи результата заявителю (представителю заявителя).
Основание
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление или МФЦ лично или через уполномоченных представителей с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной в Приложениях № 1, № 2 и № 6 к Административному регламенту, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
В отношении инвалидов I и II группы, детей-инвалидов за предоставлением муниципальной услуги может обратиться опекун (в случае установления над ними опеки), родитель либо опекун ребенка-инвалида до 14 лет, ребенок-инвалид с 14 до 18 лет, действующий с согласия родителя либо попечителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
45 мин.