Описание
Приём и регистрация заявления на предоставление Информации.
Приём заявления заключается в получении заявления специалистом, ответственным за приём документов, ознакомлении с его содержанием и оценке соответствия поступившего документа требованиям административного регламента в части возможности его регистрации. При отсутствии факторов, исключающих его регистрацию, заявление регистрируется в журнале учета и регистрации, предусмотренном номенклатурой дел Отдела культуры.
Рассмотрение и визирование заявления начальника отдела культуры и его передача специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги не позднее следующего рабочего дня после визирования.
Передача заявления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги для принятия решения о возможности исполнения муниципальной услуги по предоставлению Информации или об отказе в исполнении.
Специалист на основании поручения начальника Отдела культуры (в виде письменной визы) в течение дня передает исполнителю, ответственному за предоставление государственной услуги, поступившее заявление и контролирует срок исполнения муниципальной услуги.
Подготовка Информации или отказ в предоставлении Информации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает представленные заявление и устанавливает соответствие его требованиям законодательства и достаточность информации, указанной в заявлении, для идентификации объекта недвижимости, в отношении которого запрашивается Информация.
Документы, необходимые для получения услуги
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя
- нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя
- оригинал заявления
Срок предоставления
Срок исполнения
муниципальной услуги по предоставлению Информации – 10 рабочих дней со
дня регистрации заявления о предоставлении Информации.
Время
ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся
предоставления муниципальной услуги –15 минут;
Время
ожидания в очереди для подачи документов – 15 минут;
Время ожидания в очереди для получения документов – 15 минут
Основание
заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
45 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
невозможность идентификации объекта культурного наследия по указанным в заявлении сведениям
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.5.1 Административного регламента;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены, или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.