Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости)
- Заявление об оформлении и выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания
- Паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении)
- Свидетельство о браке
- Свидетельство о смерти
- Справка, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (в случае утраты, порчи удостоверения)
- Удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с настоящим Порядком (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина)
Срок предоставления
Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в месячный срок со дня принятия от гражданина заявления (при соблюдении Заявителем условий, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.