Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области"

Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ (информация), подтверждающий размер получаемых пенсий заявителя и (или) членов его семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя
  • Документ, содержащий сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту его жительства, выданный должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление об оказании адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами"
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных
  • Заявление от совершеннолетних членов семьи Заявителя о согласии на обработку персональных данных
  • Иные документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации или чрезвычайных обстоятельств (копии справок о пожаре, несчастном случае, краже, стихийном бедствии из соответствующих органов; копии справок учреждений здравоохранения, подтверждающие факт тяжелого заболевания или нуждаемости в протезировании (кроме зубопротезирования из дорогостоящих материалов), иные документы, подтверждающие расходы (расчеты, сметы, чеки, счета-квитанции и т.д.)
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Справки (иные документы) о доходах Заявителя и членов его семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения (за исключением сведений о размере пенсии)

Срок предоставления

Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента подачи заявления.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю (Представителю Заявителя) в течение 30 дней с момента подачи заявления.
Государственная услуга предоставляется единовременно в течение календарного года.
Предоставление государственной услуги при повторном обращении Заявителей осуществляется в случаях:
- тяжелого или осложненного течения заболевания или травмы, повлекшей выраженные нарушения функции организма Заявителя или членов его семьи, требующих длительного и дорогостоящего лечения;
- наличия обстоятельств, отличных от тех, по которым Заявитель обращался ранее.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
Датой обращения при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) считается день направления заявителю предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Регламента электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

документы, представленные в форме электронных документов, не соответствуют требованиям абзаца второго подпункта 2.6.3.2 настоящего Регламента
2.6.3.2. Заявления и документы, необходимые для получения адресной материальной помощи в виде единовременной выплаты, представляемые в форме электронных документов:а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";б) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет:лично или через законного представителя при посещении Управления, его районных структурных подразделений;посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.В случае направления заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для оказания адресной материальной помощи в виде единовременной выплаты, перечень которых указан в пункте 2.6.3.2 настоящего Регламента.