Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим)
- Документы, подтверждающие родственное отношение к погибшему (умершему), пенсионное удостоверение либо справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца
- Заявление о выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника великой отечественной войны и ветерана боевых действий
- Свидетельство о смерти
- Фотография заявителя размером 3х4 см
Срок предоставления
Государственная услуга представляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления с комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента подтверждающих основания для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя)2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель (Представитель Заявителя) представляет следующие документы:- заявление с предъявлением документа, удостоверяющего личность;- документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим);- свидетельство о смерти;- документы, подтверждающие родственное отношение к погибшему (умершему), пенсионное удостоверение либо справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца;- фотография Заявителя размером 3 x 4 см.2.6.2. Способ получения документов, подаваемых Заявителем (Представителем Заявителя), в том числе в электронной форме.Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства, МФЦ.Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на Едином портале, на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".Заявитель (Представитель Заявителя) может заполнить заявление в форме электронного документа в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 и направить его в адрес районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", МФЦ.2.6.3. Порядок предоставления документов Заявителем (Представителем Заявителя).Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства Заявителя следующими способами:- лично или через законного представителя;- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;- посредством почтовой связи;В случае обращения посредством почтовой связи, копии документов, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.