Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области

Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы, необходимые для получения услуги

  • ЗАЯВЛЕНИЕ

Срок предоставления

Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
-
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не
может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого
гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В
случае необходимости направления запроса в государственные органы,
органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается
до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом
направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по
его обращению.-При
консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе
предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в
течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления
соответствующего запроса

Основание

18. Заявление подается по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов – подлинников.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, предоставляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если предоставлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за приём документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
19. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определённо установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
21. При наличии оснований для отказа в приёме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя – письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
не предоставления документов согласно перечню, определенному пунктом 17 настоящего регламента;
24. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется органом местного самоуправления поселения (городского округа), уполномоченным на заключение с Заявителем договора социального найма. Решение об отказе в заключении договора социального найма направляется в адрес Заявителя органом местного самоуправления.