Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о муниципальном имуществе» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • запрос

Срок предоставления

2.4.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1.
Решение о предоставлении информации из Реестра муниципальной собственности или
мотивированное решение об отказе в предоставлении информации принимается по
результатам рассмотрения соответствующего запроса и иных представленных в
соответствии сп. 2.6настоящего Административного
регламента документов Отделом не позднее 15 рабочих дней, исчисляемых со дня
регистрации запроса заявителя в уполномоченной организации.
2.4.2.
Максимальный срок рассмотрения, подготовки и оформления документов должностными
лицами Отдела составляет 10 дней.
2.4.3.
Уполномоченная организация не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия
решения выдает или направляет по адресу, указанному в запросе, заявителю
документ, подтверждающий принятие такого решения.
2.4.4.
Устранение технических ошибок в документах, содержащих результат предоставления
муниципальной услуги, осуществляется органом, допустившим ошибки в срок 3
рабочих дня с момента выявления таких ошибок заявителем либо органом,
предоставляющим муниципальную услугу.
2.4.5.
При направлении запроса и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги
исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию запроса и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате
регистрации).

Cрок регистрации запроса на услугу

45 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания

Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-
оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая
именно информация запрашивается;
-
не представлены документы, указанные впункте 2.6Административного регламента;
-
представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям
действующего законодательства, в том числе по подписанию документов
соответствующим видом электронной подписи;
-
не подтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи,
используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
-
файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или
содержащуюся в них информацию не удается прочитать.