Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Полный срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 дней с момента подачи письменного обращения по вопросу устройства фейерверка (далее - обращение).
При направлении обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Основание
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче.
Разрешение оформляется в одном экземпляре по утвержденной форме (Приложение № 5 к Административному регламенту).
Разрешение подписывается главой администрации органа местного самоуправления.
Должностное лицо органа местного самоуправления передает подписанное разрешение должностному лицу уполномоченной организации.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 дня.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- данные заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом органа местного самоуправления.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.2.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации документов заявителя.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте на адрес, указанный в обращении.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от их имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с выдаваемым документом (оглашает название выданного документа);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 дней.
Cрок регистрации запроса на услугу
45 мин.