Документы, необходимые для получения услуги
- Оригинал Регистрационной карточки автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации
Срок предоставления
Срок выполнения всех административных процедур, начиная, с момента подачи заявления или обращения, составляет не более 30 дней.После получения информации в срок не позднее чем через 14 дней со дня направления запроса специалист отдела готовит письменный ответ заявителю.
Основание
Регистрационная карточка автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представленные документы оформлены с нарушением требований законодательства.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Несоответствие заявленной информации полномочиям отдела,
Нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
Противоправные и общественно-опасные действия заявителя, способные причинить ущерб работникам, имуществу и другим получателям муниципальной услуги.