Документы, необходимые для получения услуги
- Копия Договора найма на жилое помещение
- Копия Заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора
- Оригинал Заявления
Срок предоставления
Не более рабочих 10 дней
Основание
Основанием
для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления на
заседании Комиссии является поступление документов от начальника сектора после
проведения экспертизы.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Приостановление
или мотивированный отказ в исполнении муниципальной функции в письменном виде
направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации
заявления, в случае:
-
обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
-
представления заявителем неполного перечня документов. Приостановление
исполнения муниципальной функции до приведения документов в соответствие, в
случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению - до
представления документов, но не более 30 дней;
-
несоответствия документов, указанных впункте 2.4настоящего
Регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства,
а также содержания в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме
случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и
организациями, участвующими в процессе исполнения муниципальной функции;
-
письменного заявления гражданина, либо уполномоченного им лица, либо иных лиц
(органов), указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса о
признании жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для
проживания с указанием причин и срока приостановления, который не может
превышать три месяца;
-
принятия судом соответствующего определения или решения.