Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приватизация муниципального имущества.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга «Приватизация муниципального имущества» определяет порядок, сроки и последовательность действий при приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Сапожковского муниципального района.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявка
  • Заявление
  • Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств
  • Предложение о цене приобретения имущества
  • Уведомление

Срок предоставления

В месячный срок с даты регистрации постановления об условиях приватизации специалист отдела подготавливает проект извещения о проведении торгов, который утверждается главой администрации Сапожковского муниципального района. Управление информации публикует извещение в средствах массовой информации – газете «Рязанские Ведомости» и размещает на официальном сайте Сапожковского муниципального района
Срок приема заявок составляет не менее чем 25 дней с даты опубликования извещения.
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения срок приема заявок составляет не менее 25 дней со дня опубликования извещения. Окончанием срока приема заявок является:
регистрация первой заявки;
в случае отсутствия зарегистрированных заявок – истечение периода, когда цена предложения равна минимальной цене (цене отсечения).
В день проведения торгов, указанный в информационном сообщении, подписывается протокол заседания постоянно действующей комиссии по
приватизации муниципального имущества о результатах продажи муниципального имущества (далее – протокол о результатах).
В течение 15 дней со дня подписания протокола о результатах заключается договор купли-продажи муниципального имущества.
В течение одного дня со дня регистрации заявки при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения заключается договор купли-продажи муниципального имущества.
В течение 5 рабочих дней со дня подтверждения полной оплаты за имущество подписывается акт приема-передачи муниципального имущества.
В день подписания акта приема-передачи имущества покупателю выдаются документы, необходимые для государственной регистрации права собственности.

Основание

Обращение заявителя (пользователя муниципальной услугой)

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Приватизация муниципального имущества
Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги:
необходимость дальнейшего использования муниципального имущества для обеспечения отдельных полномочий органов местного самоуправления;
в случае возникновения судебного спора.