Описание
Муниципальная услуга «Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки» разработана в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
а) сроки и последовательность административных процедур;
б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
в) информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;
г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
д) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Докумена, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, подтверждающий право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством
- Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права на здание, строение, сооружение, помещение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Заявление
- Контракт (договор подряда) о выполнении строительных работ организациями, имеющими лицензию на выполнение этих работ
- Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
- Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
- Согласие заявителя на обработку персональных данных
- Справка, подтверждающая соответствие параметров перепланированного и (или) переустроенного помещения проектной документации
- Справка, подтверждающая соответствие перепланированного и (или) переустроенного объекта требованиям технических регламентов
- Справка соответствующей организации о выполнении технических условий, выданных для перепланировки и (или) переустройства жилого помещения
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Срок предоставления
Срок
предоставления услуги, с момента регистрации заявления в установленном порядке,
при наличии полного пакета необходимых документов составляет 15 дней
Основание
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления Заявителя, либо лица обратившегося согласно доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Подготовка акта приемочной комиссии после выполнения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений
Основанием для отказа в выдаче акта приёмки в эксплуатацию после выполненных переустройства и (или) перепланировки является:
- отсутствие документов, предусмотренных настоящим административным Регламентом; - несоответствие объекта переустройства и (или) перепланировки требованиям, установленным в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений; - несоответствие объекта переустройства и (или) перепланировки проектной документации.