Описание
Муниципальная услуга "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами" разработана в целях повышения доступности и качества исполнения муниципальной услуги, открытости деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Автобиография
- Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства заявителя
- Заявление
- Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования заявителя
- Письменное согласие совершеннолетних членов семьи
- Свидетельство о заключении брака (если заявитель состоит в браке)
- Справка об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел
- Справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами
- Справка с места работы заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
Срок предоставления
Срок принятия решения о назначении
опекуна или попечителя (о возможности заявителя быть опекуном или попечителем)
либо решения об отказе в назначении опекуна или попечителя (о невозможности
заявителя быть опекуном или попечителем) не должен превышать 15 дней со дня
представления документов, предусмотренных
настоящим Административным регламентом и акта об обследовании
материально-бытовых условий заявителя.
Основание
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления Заявителя, которыми являются
граждане Российской Федерации при соответствии их следующим
условиям:
- наличие регистрационного учета
(регистрации) заявителя или гражданина, нуждающегося в установлении опеки
(попечительства) по месту постоянного жительства на территории Сапожковского
муниципального района;
- заявитель должен быть совершеннолетним,
дееспособным гражданином, обладающим способностями к выполнению обязанностей
опекуна;
- заявитель не должен иметь на момент
обращения судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья
граждан и заболевания, при наличии которого он не может быть назначен опекуном.
Cрок регистрации запроса на услугу
25 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц желающих установлить опеку (попечительство) над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- обращение заявителя за информацией, относящейся к персональным данным, несоответствие заявителя условиям, при которых он может быть назначен опекуном (попечителем), согласно перечню настоящего Административного регламента.