Описание
Муниципальная услуга «Внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок» разработана в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и устанавливает общие правила и основные требования к последовательности действий при внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей)
- Документы, подтверждающие право приобретения земельного участка на условиях, установленных земельным законодательством
- Заявление
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Сведения из ЕГРИП
- Сведения из ЕГРП
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Срок предоставления
Срок предоставления
муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента подачи и регистрации
заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
45 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- заявление представлено не надлежащим лицом.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Уполномоченным органом. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение трёх дней.