Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области

Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга «Прием и рассмотрение жалоб потребителей,
консультирование по вопросам защиты прав потребителей» разработана в
целях повышения качества исполнения и доступности результата
предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для
участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной
услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий по
рассмотрению жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты
прав потребителей.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность Заявителя (представитель Заявителя)
  • Документ, удостоверяющий полномочия физического или юридического лица представлять интересы Заявителя
  • Письменное обращение Заявителя

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги.
Общий
срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных
дней со дня поступления письменного обращения.
В
случае направления запросов в
государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам срок
рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с
уведомлением об этом заявителя.

Основание

Муниципальная
услуга предоставляется на основании обращения Заявителя (потребителя
муниципальной услуги)

Cрок регистрации запроса на услугу

45 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- обращение, не соответствует требованиям, указанным в Административном регламенте;
- обращение, представленное для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствует требованиям указанным в Административном регламенте, а именно:
- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению или содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
- приложения к обращению содержат неполные сведения, либо утратившие юридическую силу или имеющие серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Администрацией, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.