Описание
Муниципальная услуга «Прием и рассмотрение жалоб потребителей,
консультирование по вопросам защиты прав потребителей» разработана в
целях повышения качества исполнения и доступности результата
предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для
участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной
услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий по
рассмотрению жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты
прав потребителей.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ удостоверяющий личность Заявителя (представитель Заявителя)
- Документ, удостоверяющий полномочия физического или юридического лица представлять интересы Заявителя
- Письменное обращение Заявителя
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги.
Общий
срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных
дней со дня поступления письменного обращения.
В
случае направления запросов в
государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам срок
рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с
уведомлением об этом заявителя.
Основание
Муниципальная
услуга предоставляется на основании обращения Заявителя (потребителя
муниципальной услуги)
Cрок регистрации запроса на услугу
45 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- обращение, не соответствует требованиям, указанным в Административном регламенте;
- обращение, представленное для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствует требованиям указанным в Административном регламенте, а именно:
- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению или содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
- приложения к обращению содержат неполные сведения, либо утратившие юридическую силу или имеющие серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Администрацией, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.