Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области

Внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Копия выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
  • Копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (выданная Росреестром) или:
  • Копия государственного или муниципального контракта на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (в соответствующих случаях)
  • Копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
  • Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок, выданного ФНС.
  • Оригинал акта выбора земельного участка (в соответствующих случаях);
  • Оригинал заявления о внесении изменений в правоустанавливающий документ на земельный участок
  • Оригинал кадастрового паспорта земельного участка, выданного Росреестром
  • Оригинал решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка (в соответствующих случаях).

Срок предоставления

Срок предоставления услуги при наличии полного пакета документов не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок.

Основание

Обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги в Администрацию или ТО ГБУ РО «МФЦ Рязанской области».
Заявитель предоставляет специалисту ТО ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные настоящим административным регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям 2.7.1. Административного регламента;
- если с заявлением обращается лицо, не соответствующее п.2.3. настоящего Административного регламента;
- если документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Отказ в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется, если:
а) заявленный земельный участок не находится в распоряжении органа местного самоуправления;
б) в случае отсутствия хотя бы одного документа, прилагаемого к заявлению в соответствии с настоящим Административным регламентом;
в) при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
г) в случае если заявление подписано неуполномоченным лицом, представленные документы выданы неуполномоченным юридическим и физическими лицами;
д) изложенная в представленных документах информация о земельном участке требует уточнения;
е) если решением о внесении изменений в правоустанавливающие документы нарушаются права других граждан и юридических лиц;
ж) заявитель не указал свой почтовый адрес;
з) иные основания, предусмотренные законодательством РФ.