Документы, необходимые для получения услуги
- Копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее 30 дней до даты подачи заявления
- Копия платежного документа с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка.
- Копия свидетельства ИНН
- Копия свидетельства о государственной регистрации
- Оригинал заявки
- Оригинал нотариально заверенной доверенности, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи документов доверенным лицом заявителя.
Срок предоставления
Минимальный общий
срок предоставления муниципальной услуги при приватизации
муниципального имущества, если подано всего одно заявление, равен 40
рабочим дням и 70 рабочим дням при условии госрегистрации договора
купли - продажи. Минимальный общий срок предоставления муниципальной услуги при приватизации муниципального имущества если подано два и болеезаявления, равен 90-ти рабочим дням и 120 рабочим дням при условии госрегистрации договора купли - продажи.
Основание
Перечень необходимых документов для получения Муниципальной услуги, указан в приложении № 2.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме – адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.