Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области

Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
- о переадресовании жалобы в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, иные организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленного вопроса;
по защите прав потребителя при продаже товаров:
- права потребителя при обнаружении в товаре недостатков;
- сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара;
- порядок устранения недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем);
- порядок замены товара ненадлежащего качества;
- сроки удовлетворения отдельных требований потребителя;
- ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя;
- последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара
потребителю;
- порядок расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего
качества;
- право потребителя на обмен товара надлежащего качества;
по защите прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг):
- сроки выполнения работ (оказания услуг);
- последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг);
- права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- сроки удовлетворения отдельных требований потребителя;
- право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг);
- порядок составления сметы на выполнение работы (оказание услуги);
- обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок;
- порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги);
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации предоставляются как при личном обращении, так и с использованием средств телефонной связи, электронной почты, почты, факса.
При ответах на обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист Сектора обязан:
- подробно в корректной форме информировать обратившихся лиц по интересующим их вопросам, непосредственно касающихся предоставления муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету;
- соблюдать права и законные интересы обратившихся граждан.
При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Оригинал заявления, составленное в произвольной форме согласно Приложению № 2 к административному регламенту.

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи заявления, с приложением необходимых документов, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
Консультирование заявителей по вопросам практического применения законодательства о защите прав потребителей по телефону не должно занимать более 10 минут.
Максимальное время консультирования при личном обращении заявителя - не более 30 минут.

Основание

Обращение заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В обращении (заявлении) заявителя содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу.
При этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившее обращение направлялись в администрацию муниципального образования;


В письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю.
Заявителю письменно направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом.