Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Копия паспорта заявителя
  • Оригинал письменного обращения заинтересованного лиц

Срок предоставления

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителя рассматриваются должностными лицами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, времени прохождения отдельных процедур и выдачи документов, в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
По электронной почте ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
Должностное лицо соответственно образовательной организации или Отдела образования, осуществляющее прием, регистрацию, отправку документов (далее – делопроизводитель) при личном обращении заявителя, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и регистрирует их в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).
В целях защиты персональных данных заявителя, должностным лицом должно быть получено согласие от заявителя на обработку персональных данных.
При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, делопроизводитель осуществляет отправку документов по электронной почте:
- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
- распечатывает указанное обращение для его регистрации в установленном порядке.
После регистрации обращений (запросов) заявителей делопроизводитель передает их на рассмотрение соответственно директору образовательной организации или начальнику Отдела образования, в день их регистрации.
Директор образовательной организации (начальник Отдела образования):
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 3 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись директору образовательной организации (начальнику Отдела образования).
После подписания ответа на письменное обращение заявителя директором образовательной организации делопроизводитель направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в образовательную организацию, по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из муниципальной базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.