Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области

Приемка помещения после переустройства и (или) перепланоровки

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приемка помещения после переустройства и (или) перепланоровки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • документы, выданные органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры, о результатах обследования объекта на предмет фатического исполнения заявителем проекта и требований законодательства, если такое жилое помещение и дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
  • документ, являющийся основанием проведения переустройства и (или) перепланировки
  • Заявление
  • технический паспорт помещения, выданный организацией (органом) технической инвентаризации

Срок предоставления

2.7.
Срок предоставления муниципальной услуги.
2.7.1.
Срок приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки составляет
30 рабочих дней со дня обращения заявителя и представления документов,
обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
До
подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
заявитель вправе обратиться с заявлением на имя председателя комиссии по
приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки (далее -
комиссия) о приостановке подготовки документов на срок не более 10 рабочих дней
для предоставления дополнительных документов или устранения замечаний членов
комиссии.
2.7.2.
При наличии особого мнения члена(ов) приемочной комиссии документы возвращаются
заявителю на срок не более 30 рабочих дней, при этом срок приемки помещения
после переустройства и (или) перепланировки увеличивается на срок, указанный в
уведомлении о возврате документов.
Уведомление
о возврате документов выдается или направляется заявителю в течение 3 рабочих
дней с момента его подписания.

Отказ в предоставлении государственной услуги

непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия


неустранение замечаний в срок, определенный председателем комиссии


документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.9.4 Административного регламента


представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства


непредставление документов, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя


непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность


нарушение при проведении работ утвержденного и согласованного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения