Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение пенсии за выслугу лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявления о назначении пенсии за выслугу лет
  • Иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы
  • Копия документа об освобождении от муниципальной должности или должности муниципальной службы
  • Копия паспорта или заменяющего его документа
  • Копия пенсионного удостоверения
  • Копия трудовой книжки
  • Справка о размере оклада месячного денежного содержания (месячного оклада)
  • Справка о сроках и размере назначенной пенсии

Срок предоставления

Общий срок
принятия решения о назначении (отказе в назначении) пенсионных выплат - не
позднее 10 дней со дня регистрации в Администрациидокументов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
В случае если для
принятия решения о назначении пенсионных выплат необходимо проведение
специальной проверки по представленным документам либо истребование
дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продляются главой
муниципального образования – Чучковский муниципальный район на срок не более
чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю.

Отказ в предоставлении государственной услуги

заявителем не представлены необходимые документы
документы, определенные пунктом 15 настоящего
регламента, представлены не в полном объеме

представленные документы не соответствуют требованиям
представленные документы не соответствуют
требованиям, установленным пунктом 16 настоящего регламента