Документы, необходимые для получения услуги
- Акт обследования жилого помещения
- Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Договор передачи жилого помещения в собственность граждан
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документы, удостоверяющие личность собственников
- Заявление
- Отчет об оценке рыночной стоимости жилого помещения
- Разрешение органа опеки и попечительства
- Решение собственников, определяющее будущего нанимателя передаваемого жилого помещения
- Справка органа о лицах, проживающих в жилом помещении
- Справки Чучковского отдела Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
- Справки Чучковского отдела Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
- Технический план помещения или технический паспорт жилого помещения, кадастровый паспорт помещения
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
непредставление заявления об оказании муниципальной услуги;
представление документов в ненадлежащий орган;
представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию;
отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Основания для отказа в приеме документов
несоответствие прилагаемых к заявлению документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.5 Административного регламента;
непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.