Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление опеки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • копия паспорта недееспособного, кандидата в опекуны
  • копия решения суда о признании гражданина недееспособным
  • оригинал акта проверки жилищных условий заявителя
  • оригинал заявления на установление опеки над недееспособным гражданином
  • оригинал медицинского заключения об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей опекуна
  • оригинал пенсионного удостоверения недееспособного
  • оригинал сведений о доходах кандидата в опекуны
  • оригинал свидетельства о смерти
  • оригинал согласия близких родственников кандидата в опекуны на проживание с недееспособным
  • оригинал справки МСЭ (ВТЭК) недееспособного
  • оригинал справки с места жительства о составе семьи кандидата в опекуны, недееспособного
  • оригинал характеристики с места работы и жительства кандидата в опекуны

Срок предоставления

Регистрация поступившего заявления осуществляется в течение трех дней с момента поступления заявления в приемную администрации Шиловского муниципального района в соответствии с п.2 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
Письменное обращение получателей муниципальной услуги рассматривается должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги начинается с момента поступления в управление делами администрации Шиловского муниципального района документов, указанных в пункте 7.1 настоящего административного регламента, заканчивается не позднее 30 дней.
Прием заявителя должностным лицом управления делами администрации Шиловского муниципального района для подачи заявления и документов на оказание муниципальной услуги, а так же для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и для консультаций производится в порядке живой очереди.
Выдача заявителю документов, являющихся результатом исполнения муниципальной услуги, производится должностным лицом управления делами администрации Шиловского муниципального района в порядке живой очереди.

Отказ в предоставлении государственной услуги

наличие в предоставленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации


непредоставление необходимых документов