Документы, необходимые для получения услуги
- оригинал документа, подтверждающий факт смерти опекуна (попечителя)
- оригинал документов, подтверждающие факт смерти подопечного
- оригинал заявления, о прекращении опеки (попечительства)
- оригинал решения суда о признании подопечного полностью дееспособным
Срок предоставления
Регистрация поступившего заявления осуществляется в течение трех дней с момента поступления заявления в приемную администрации Шиловского муниципального района в соответствии с п.2 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
Письменное обращение получателей муниципальной услуги рассматривается должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги начинается с момента поступления в управление делами администрации Шиловского муниципального района документов, указанных в пункте 7.1 настоящего административного регламента, заканчивается не позднее 30 дней.
Прием заявителя должностным лицом управления делами администрации Шиловского муниципального района для подачи заявления и документов на оказание муниципальной услуги, а так же для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и для консультаций производится в порядке живой очереди.
Выдача заявителю документов, являющихся результатом исполнения муниципальной услуги, производится должностным лицом управления делами администрации Шиловского муниципального района в порядке живой очереди.
Отказ в предоставлении государственной услуги
не предоставлен необходимы пакет документов