Документы, необходимые для получения услуги
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие обобщенные сведения о правах членов семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости, в случае если права на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Документ (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
- Документы о наличии или отсутствии недвижимого имущества у членов семьи, выданные исполнительным органом государственной власти в сфере архивного дела или подведомственным ему учреждением по конкретному адресу, а в случае прибытия членов семьи с территории других субъектов Российской Федерации - исполнительными органами государственной власти этих субъектов Российской Федерации, учреждениями либо организациями, осуществляющими постоянное хранение указанных документов
- Документы, подтверждающие возникновение у членов семьи права на недвижимое имущество до 31 января 1998 года
- Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, судебное решение о признании членом семьи, иные документы, которые не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг)
- Документы (сведения), подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти или иные документы, подтверждающие состав семьи, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг)
- Оригинал документа, удостоверяющего полномочия (представляется представителем гражданина)
- Оригинал документов, подтверждающих несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений (по инициативе гражданина)
- Оригинал документов, подтверждающих право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений)
- Оригинал документов, подтверждающих право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь), выданных учреждением здравоохранения
- Оригинал документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и (или) членами его семьи (договор коммерческого найма или поднайма, ордер на жилое помещение)
- Оригинал документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и (или) членами его семьи по договору социального найма (по инициативе гражданина)
- Оригинал документов, удостоверяющих личность гражданина, претендующего на принятие на учет, и членов его семьи, а также представителя гражданина при подаче документов через представителя
- Оригинал заявления
- Оригинал решения органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими (по инициативе гражданина)
- Оригинал согласия на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных"
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 28 рабочих дней со дня представления заявления и документов в МФЦ.
Максимальный срок принятия решения администрацией города Рязани о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении не должен превышать 25 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Основание
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением в бумажном виде через МФЦ, либо подает запрос через Портал
Cрок регистрации запроса на услугу
45 мин.