Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Рязани

Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Оригинал выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя
  • Оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Оригинал документов о составе семьи (справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, выписка из домовой книги, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи и другие документы)
  • Оригинал документов, подтверждающих несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений
  • Оригинал документов, подтверждающих право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений), выданных учреждением здравоохранения
  • Оригинал документов, подтверждающих право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь), выданных учреждением здравоохранения
  • Оригинал документов, подтверждающих право пользования жилыми помещениями, занимаемыми гражданином и (или) членами его семьи (договор найма или поднайма, ордер на жилое помещение)
  • Оригинал заявления (в заявлении указывается способ получения результата предоставления муниципальной услуги: почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или через Многофункциональный центр)
  • Оригинал решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего)
  • Оригинал свидетельства о государственной регистрации права собственности, если право на данное жилое помещение зарегистрировано в ЕГРН, выданного Росреестром
  • Оригинал справки, выданной органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 35 рабочих дней со дня представления заявления и документов в Многофункциональный центр.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.Максимальное время регистрации заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях не должно превышать 45 минут.

Основание

Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением в бумажном виде через МФЦ, либо подает запрос через Портал

Cрок регистрации запроса на услугу

45 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Не представлены все необходимые документы, которые подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением документов, указанных в подпункте 2.7.1.1
За исключением
документов, запрашиваемых по межведомственным запросам в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".