Документы, необходимые для получения услуги
- Документ (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (по инициативе гражданина)
- Копия паспорта или заменяющего его документа, копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др., выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации)
- Копия трудовой книжки, трудового договора (контракта), заверенных кадровой службой по месту работы (службы)
- Оригинал заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в общежитии муниципального жилищного фонда
- Оригинал сведений о жилых помещениях, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, на всех членов семьи
- Оригинал ходатайства руководителя органа местного самоуправления, муниципального предприятия, учреждения, иной организации
Срок предоставления
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации)
Основание
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается МФЦ
Cрок регистрации запроса на услугу
45 мин.