Описание
внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок
Документы, необходимые для получения услуги
- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юрид
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- оригинал выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок
- оригинал выписки из Единого государственного реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
- оригинал кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости
- оригинал согласие заявителя на обработку персональных данных
Срок предоставления
30 дней
Основание
необходимость внесения изменений в правоустанавливающие документы
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа
Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в случае если в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- если текст заявления не поддается прочтению.