Описание
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также структурных подразделений администрации муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области, юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Администрация).
В предоставлении муниципальной услуги участвует структурное подразделение администрации муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области – отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области (далее - структурное подразделение) в части согласования постановления об утверждении схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими органами государственной власти и организациями в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента:
- с Федеральной налоговой службой (ФНС России);
- с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ФГБУ "ФКП Росреестра");
- с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр);
- с Федеральным агентством по недропользованию (Роснедра).
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее - МФЦ).
Выдача результата муниципальной услуги может осуществляться непосредственно в Администрации.
Администрация, структурное подразделение Администрации, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления , организации.
Документы, необходимые для получения услуги
- заявление о выдаче разрешения
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя
- разъяснение последствий отказа предоставить свои персональные данные
- согласие на обработку персональных данных
- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка
Срок предоставления
25 дней
Основание
необходимость получения разрешения на использование земель или земельного участка,
находящихся в государственной или муниципальной собственности
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- Непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- Заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям Административного регламента;
- Непредставление документов, указанных в Административном регламенте