Описание
Наименование муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляетсяадминистрацией муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Администрация)
Муниципальную услугу предоставляет отдел по организационной работе Администрации (далее - Отдел)
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1). структурные подразделения Администрации: отдел по управлению муниципальным имуществом в части оформления договора найма; отдел жилищно-коммунального хозяйства в части признания помещения непригодным для проживания.
2).органы государственной власти и подведомственные им организации - в части межведомственного информационного взаимодействия:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (ФКП Росреестра);
- ОНД Скопинского района УНД МЧС России по Рязанской области.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее – МФЦ).
Отдел, структурные подразделения Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю: заверенной копии постановления Администрации о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 33 рабочих дня со дня обращения заявителя и представления необходимых документов.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Документы, необходимые для получения услуги
- документы, подтверждающие наличие у граждан следующих обстоятельств:
- заявление о принятии на учет
- ксерокопии паспорта или заменяющего его документа, копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.)
- ксерокопии трудовой книжки, трудового договора, заверенные по месту работы
- сведения о жилых помещениях, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на всех членов семьи (справка Скопинского отделения Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ")
- справка жилищно-эксплуатационной организации либо выписка из домовой книги о составе семьи
- справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения
- ходатайство руководителя муниципальной организации, где работает гражданин; ходатайство руководителя структурного подразделения соответствующего органа местного самоуправления (в случае, когда гражданин является муниципальным служащим); ходатайство руководителя государственного органа Российской Федерации, государственного органа Рязанской области (в случае, когда гражданин назначен на государственную должность Российской Федерации, государственную должность Рязанской области); ходатайство начальника МО МВД
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной
услуги составляет 33 рабочих дня со дня обращения заявителя и представления
необходимых документов
Основание
Предметом регулирования Административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан,
нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального
жилищного фонда» являются отношения, возникающие между физическими лицами и
администрацией муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской
области (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с
предоставлением муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, нуждающихся в
предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного
фонда» (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная
услуга).
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего его личность и полномочия;
- несоответствие документов требованиям, установленнымАдминистративного регламента.
- не представлены документы, указанные вАдминистративного регламента, за исключением документов, указанных вАдминистративного регламента;
-
отсутствуют основания для предоставления гражданам жилых помещений
муниципального специализированного жилищного фонда, предусмотренныеПоложением о порядке предоставления гражданам служебных жилыхпомещений
муниципального жилищного фонда муниципального образования – городской
округ город Скопин Рязанской области и перечня категорий граждан,
которым предоставляются служебные жилые помещения муниципального
жилищного фонда муниципального образования – городской округ город
Скопин Рязанской области (утвержденным Постановлениемадминистрации муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области от 04.06.2012г. №483);
- подача заявителем заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.