Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин

Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Наименование муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Администрация).
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел по организационной работе Администрации (далее - Отдел).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы государственной власти и подведомственные им организации - в части межведомственного информационного взаимодействия: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр); Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.2.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее – МФЦ).
МФЦ осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
2.2.4. Отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя
  • документ, удостоверяющий личность заявителя. Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта
  • документы о составе семьи (справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, выписка из домовой книги, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи;
  • документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у гражданина на праве собственности жилых помещений
  • документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений
  • документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений
  • документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
  • документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми гражданином и (или) членами его семьи (договор найма или поднайма, ордер на жилое помещение);
  • заявление по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту
  • решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего);
  • справка, выданная органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости;

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 35 рабочих дней со дня представления заявления и документов в МФЦ.

Основание

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р;
- Закон Рязанской области от 20.12.2005 N 139-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области»;
- Постановление Правительства Рязанской области от 30.05.2006 N 140 «Об утверждении форм ведения документации по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области»;
- Устав муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, принятый решением Скопинского городского Совета депутатов №54/7 27 ноября 1996 года;
- Решение Скопинского городского Совета от 25.08.2005 N 357-III «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в городе Скопине»;
- Постановление главы администрации муниципального образования – городской округ город Скопин от 31.12.2014 г. N 1207 «О создании жилищно-бытовой комиссии при администрации муниципального образования – городской округ город Скопин»;
- Административный регламент.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.