Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Документ, подтверждающий произведенные расходы
- Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ
- Документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление на предоставление услуги
- Сведения из договора об оказании медицинских услуг
- Сведения о СНИЛС
- Согласие на обработку персональных данных
- Удостоверение "Почетный гражданин городского округа Тольятти"
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления из МАУ "МФЦ" заявления и документов в УМСиКП.
Срок исправления ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, поступившего в Администрацию.
Исчисление сроков, определенных Административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МАУ "МФЦ", МФЦ на территории Самарской области.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- несоответствие заявителя, обратившегося за предоставлением единовременной компенсационной выплаты, требованиям, установленным пунктом 2.2 Административного регламента;
- предоставление заявителю единовременной компенсационной выплаты на оплату платных медицинских услуг в текущем году было осуществлено;
- оказание платных медицинских услуг юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), не соответствующим требованиям, установленным пунктом 1.1 Административного регламента.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.9.1 Административного регламента, обязанность по предоставлению которого возложена на заявителя;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документы написаны неразборчиво, наименование юридических лиц - с сокращением, без указания места нахождения (места регистрации) юридического лица;
- фамилии, имена и отчества (последние при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
- в заявлении и (или) документах имеется наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление и (или) документы исполнены карандашом;
- заявление и (или) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- форма представления документов не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом