Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, совершенная в простой письменной форме
- Документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление на предоставление услуги
- Сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов
- Сведения о государственной регистрации рождения
- Сведения, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида
- Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства)
Срок предоставления
Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения принимается
уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня поступления
заявления и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения
направляется заявителю.
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет
10 рабочих дней.
Основание
Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в канцелярию администрации, общественную приемную, уполномоченный орган, МАУ "МФЦ" с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в п. 2.8 Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.