Документы, необходимые для получения услуги
- Договор об обмене жилого помещения
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством РФ
- Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ
- Документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление на предоставление услуги
- Нотариально удостоверенное (приравненное к нему) согласие членов семьи
- Решение суда об усыновлении (удочерении)
- Решение суда о признании гражданина членом семьи
- Сведения о государственной регистрации заключения брака
- Сведения о государственной регистрации рождения
- Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем
- Сведения о СНИЛС
- Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетних граждан
- Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетних граждан
- Согласие органа опеки и попечительства
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня обращения.
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем обращения заявителя или уполномоченного представителя в отдел найма жилых помещений.
Исчисление сроков, определенных Административным регламентом, производится в соответствии с правилами Гражданского кодекса Российской Федерации.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в в отдел найма жилых помещений,
МФЦ, МФЦ Самарской области, почтовым отправлением
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие оформления документов требованиям законодательства
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документов написаны неразборчиво, наименование юридических лиц - с сокращением, без указания места нахождения (места регистрации) юридического лица;
- фамилии, имена и отчества (последние при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью.
В заявлении и (или) документах имеется наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление и (или) документы заполнены карандашом;
- заявление и (или) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- форма предоставления документов не соответствует требованиям, установленным Регламентом.
Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда не соответствует положениям статьи 72 ЖК РФ
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.