Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Тольятти

Выдача согласия на обмен занимаемых жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача согласия на обмен занимаемых жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор об обмене жилого помещения
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством РФ
  • Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ
  • Документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление на предоставление услуги
  • Нотариально удостоверенное (приравненное к нему) согласие членов семьи
  • Решение суда об усыновлении (удочерении)
  • Решение суда о признании гражданина членом семьи
  • Сведения о государственной регистрации заключения брака
  • Сведения о государственной регистрации рождения
  • Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем
  • Сведения о СНИЛС
  • Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетних граждан
  • Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетних граждан
  • Согласие органа опеки и попечительства

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня обращения.
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем обращения заявителя или уполномоченного представителя в отдел найма жилых помещений.
Исчисление сроков, определенных Административным регламентом, производится в соответствии с правилами Гражданского кодекса Российской Федерации.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в в отдел найма жилых помещений,
МФЦ, МФЦ Самарской области, почтовым отправлением

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие оформления документов требованиям законодательства
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документов написаны неразборчиво, наименование юридических лиц - с сокращением, без указания места нахождения (места регистрации) юридического лица;
- фамилии, имена и отчества (последние при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью.
В заявлении и (или) документах имеется наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление и (или) документы заполнены карандашом;
- заявление и (или) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- форма предоставления документов не соответствует требованиям, установленным Регламентом.



Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда не соответствует положениям статьи 72 ЖК РФ
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.