Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Тольятти

Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт(ы) маршрута регулярных перевозок

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт(ы) маршрута регулярных перевозок» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРИП
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Доверенность на право управления транспортным средством
  • Доверенность, совершенная в простой письменной форме
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление на предоставление услуги
  • Паспорт транспортного средства
  • Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков
  • Сведения из реестра лицензий по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации заявления. В случае обращения с заявлением о прекращении действия свидетельства действие свидетельства прекращается по истечении 90 (девяноста) календарных дней со дня поступления соответствующего заявления.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления на предоставление муниципальной услуги из МАУ "МФЦ" в Департамент.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ или РПГУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Департаменте.
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечатки (ошибке) в Департаменте.
Исчисление сроков, определенных настоящим административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Основание

Обращение заявителя за получением муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) реорганизация юридического лица осуществлена не в форме преобразования либо государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования, не осуществлена;
2) отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении наименования и (или) адреса места нахождения юридического лица;
3) отсутствие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений об изменении места жительства индивидуального предпринимателя;
4) несоблюдение установленного порядка изменения класса или характеристик транспортного средства;
5) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие возможности установить личность заявителя (полномочного представителя);
- отсутствие полномочий у заявителя (представителя заявителя) подавать заявление и пакет документов на предоставление услуги;
- с заявлением обратилось лицо, не соответствующее требованиям пункта 2.2 административного регламента;
- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 2.10.1 пункта 2.10 административного регламента, обязанность предоставления которых возлагается на заявителя;
- в случае ненадлежащего оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении, отсутствия необходимых документов;
- несоответствие оформления документов требованиям действующего законодательства, а именно:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документы заявителя написаны неразборчиво, наименование юридических лиц с сокращением, без указания места нахождения (места регистрации) юридического лица;
- фамилии, имена и отчества (последние при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
- в заявлении и (или) документах заявителя имеется наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявления и (или) документы заявителя исполнены карандашом;
- заявление и (или) документы заявителя имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- форма предоставления документов не соответствует требованиям, установленным настоящим административным регламентом.