Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из реестра муниципальной собственности на объект недвижимости
- Договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства заявителя
- Документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление на предоставление услуги
- Решение по объявлению несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)
- Решение суда о признании гражданина недееспособным
- Решение суда по объявлению несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)
- Сведения о государственной регистрации заключения брака
- Сведения о государственной регистрации расторжения брака
- Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетних граждан
- Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних граждан
- Согласие на обработку персональных данных
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в ДУМИ, МАУ "МФЦ".
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем обращения заявителя или уполномоченного представителя в отдел найма с заявлением об исправлении опечаток и ошибок.
Исчисление сроков, определенных настоящим административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Основание
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.