Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Тольятти

Расторжение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Расторжение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из реестра муниципальной собственности на объект недвижимости
  • Договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства заявителя
  • Документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление на предоставление услуги
  • Решение по объявлению несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)
  • Решение суда о признании гражданина недееспособным
  • Решение суда по объявлению несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)
  • Сведения о государственной регистрации заключения брака
  • Сведения о государственной регистрации расторжения брака
  • Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетних граждан
  • Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних граждан
  • Согласие на обработку персональных данных

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в ДУМИ, МАУ "МФЦ".
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем обращения заявителя или уполномоченного представителя в отдел найма с заявлением об исправлении опечаток и ошибок.
Исчисление сроков, определенных настоящим административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Основание

Обращение заявителя за получением муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.