Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Регистрация документов для предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация документов для предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Справка из лечебно-профилактического учреждения, к которому заявитель прикреплен для получения первичной медико-санитарной помощи, подтверждающую факт наличия заболевания

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги министерством и уполномоченным органом составляет не более 45 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.

Организация выплаты компенсации производится министерством путем ежемесячного перечисления денежных средств на счета получателей государственной услуги в кредитных организациях начиная с месяца, следующего за месяцем обращения за назначением указанной компенсации.

2.7. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме».

Основание

Основанием для начала исполнения является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги

ля государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении компенсации


отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие
статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги,
требованиям, указанным в пункте 1.3 Административного регламента;
непредставление
в уполномоченный орган документов, необходимых для назначения
компенсации, которые заявитель должен представить самостоятельно,
указанных в пункте 2.11. Административного регламента.

Несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации, категориям, перечисленным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента


Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов