Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Регистрация документов для предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация документов для предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление по утвержденной форме
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Справка из лечебно-профилактического учреждения, к которому заявитель прикреплен для получения первичной медико-санитарной помощи, подтверждающую факт наличия беременности

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги министерством и уполномоченным органом составляет не более 45 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.

Организация выплаты компенсации производится министерством путем ежемесячного зачисления денежных средств на счета получателей государственной услуги в кредитных организациях начиная с месяца, следующего за месяцем обращения за назначением указанной компенсации.

Срок принятия уполномоченным органом решения о назначении либо отказе в назначении компенсации – 5 дней со дня регистрации уполномоченным органом запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и представленных (направленных) заявителем документов, необходимых для назначения компенсации.

Срок направления уполномоченным органом заявителю (получателю государственной услуги) уведомления об отказе в предоставлении (назначении) компенсации – 5 дней со дня принятия решения об отказе в назначении компенсации.

Решение о назначении компенсации с приложением представленных заявителем документов уполномоченные органы в течение 5 дней с момента обращения заявителя передают министерству для определения размера компенсации и организации выплаты указанных средств.

Передача информации, содержащей сведения, необходимые для выплаты компенсации, уполномоченным органом производится по утверждаемому министром либо уполномоченным им должностным лицом министерства графику один раз в месяц.

2.7. Назначение (отказ в назначении) компенсации по запросу (заявлению) о предоставлении государственной услуги, поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, исчисляемые со дня регистрации указанного запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.

2.8. Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для назначения компенсации, для получения консультации либо при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут, а с 1 января 2014 года – 15 минут.

2.9. Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи – 30 минут, а с 1 января 2014 года – 15 минут.

2.10. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление в уполномоченный орган документов, необходимых для назначения компенсации, которые заявитель должен представить самостоятельно, в том числе в случае отказа в приеме заявления на предоставление государственной услуги, зарегистрированного уполномоченным органом, и возврата документов заявителю в соответствии с пунктом 2.18 Административного регламента либо непредставления заявителем в уполномоченный орган необходимых для назначения компенсации документов, указанных в пункте 2.12 Административ


Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, требованиям, указанным в Административном регламенте



отказ
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие
статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги,
требованиям, указанным в пункте 1.3 Административного регламента;непредставление
в уполномоченный орган документов, необходимых для назначения
компенсации, которые заявитель должен представить самостоятельно, в
том числе в случае отказа в приеме заявления на предоставление
государственной услуги, зарегистрированного уполномоченным органом, и
возврата документов заявителю в соответствии с пунктом 2.18
Административного регламента либо непредставления заявителем в
уполномоченный орган необходимых для назначения компенсации документов,
указанных в пункте 2.12 Административного регламента, в течение 20 дней
со дня регистрации уполномоченным органом запроса (заявления) о
предоставлении государственной услуги, направленного в электронной форме.