Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка при личном обращении заявителя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка при личном обращении заявителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление по утвержденной форме
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность ребенка в возрасте от 14 до 18 лет, или свидетельство о рождении ребенка в возрасте до 14 лет, если заявитель является законным представителем несовершеннолетнего
  • Справка из лечебно-профилактического учреждения, к которому заявитель прикреплен для получения первичной медико-санитарной помощи, подтверждающую факт наличия онкогематологического заболевания

Срок предоставления

2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.

Срок принятия уполномоченным органом решения о назначении (отказе в назначении) компенсации – 5 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.

Принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации по запросу (заявлению), поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом, со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.

Срок направления уполномоченным органом получателю государственной услуги уведомления об отказе в назначении компенсации – 5 дней со дня принятия решения об отказе в назначении компенсации.

Решение о назначении компенсации с приложением документов, которые заявитель должен представить в уполномоченный орган для предоставления государственной услуги самостоятельно, уполномоченный орган в течение 5 дней с момента обращения заявителя передает министерству для определения размера компенсации и организации выплаты компенсации.

2.7. Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и документов для предоставления государственной услуги, для получения консультации и при получении результата предоставления государственной услуги при отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут, а с 1 января 2014 года – 15 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи – 30 минут, а с 1 января 2014 года – 15 минут.

Срок ожидания в очереди при получении (выдаче) суммы компенсации определяется организациями, осуществляющими выплату компенсации.

2.8. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента.

2.9. Неполученная получателем государственной услуги по вине уполномоченного органа или министерства сумма компенсации выплачивается за истекший период, но не более чем за 3 года с момента подачи заявления о назначении компенсации со всеми необходимыми документами.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги требованиям, указанным в пункте 1.3 Административного регламента


Непредставление в уполномоченный орган документов, необходимых для назначения компенсации, которые заявитель должен представить самостоятельно, в том числе в случае отказа в приеме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, зарегистрированного уполномоченным органом, и возврата документов заявителю в соответствии с пунктом 2.16 Административного регламента


отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации,
категориям, перечисленным в пункте 1.6 настоящего Административного
регламента;
– представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
– отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении компенсации.

Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов