Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Присвоение звания "Ветеран труда Самарской области" и выдача удостоверений ветерана труда Самарской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение звания "Ветеран труда Самарской области" и выдача удостоверений ветерана труда Самарской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории Самарской области
  • Документы, подтверждающие факт награждения наградой Самарской области либо наградой органов государственной власти Самарской области, Куйбышевского обкома КПСС, облисполкома, со ссылкой на орган, принявший решение о награждении, дату и номер решения
  • Заявление в уполномоченные органы по месту жительства
  • Иные документы, содержащие сведения о периодах трудовой деятельности, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
  • Личную фотография на документы размером 3х4
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
  • Пенсионное удостоверение
  • Соответствующие свидетельства о перемене имени, фамилии, отчества либо свидетельства о регистрации брака, расторжении брака, либо соответствующие справки, выданными органами записи актов гражданского состояния в случае перемены паспортных данных
  • Трудовая книжка заявителя
  • Удостоверение ветерана труда Самарской области в случае его непригодности для дальнейшего использования

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 17 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в уполномоченный орган.

Решение о присвоении звания «Ветеран труда Самарской области» либо об отказе в присвоении этого звания принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в уполномоченный орган.

Удостоверение ветерана труда Самарской области выдается уполномоченным органом лицу, которому присвоено звание «Ветеран труда Самарской области», в срок не позднее 7 рабочих дней после принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда Самарской области».

Уведомление об отказе в присвоении звания «Ветеран труда Самарской области» с указанием причин отказа и приложением представленных заявителем документов направляется уполномоченным органом заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

Выдача нового удостоверения ветерана труда Самарской области взамен пришедшего в негодность или утраченного производится уполномоченным органом в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента.

Срок ожидания в очереди при подаче в уполномоченные органы запроса (заявления) и документов на присвоение звания «Ветеран труда Самарской области» и выдачу удостоверений ветерана труда Самарской области, при получении удостоверения ветерана труда Самарской области или уведомления об отказе в присвоении звания «Ветеран труда Самарской области» не должен превышать 20 минут, а с 01.01.2014 – 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 5 минут.

Основание

Юридическим
фактом, являющимся основанием для начала административных действий, входящих в
состав административной процедуры, является обращение заявителя в уполномоченный
орган по месту жительства получателя государственной услуги с заявлением, форма
которого предусмотрена приложением 2 к Административному регламенту, и документами,
указанными в подпункте 1 или в подпункте 2 пункта 2.13 Административного
регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.