Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате установки квартирных телефонов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате установки квартирных телефонов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • для детей в возрасте: старше 18 лет – документ, подтверждающий установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста; до 23 лет – документ, подтверждающий их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения.
  • Документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы, по оплате которого подлежат компенсации
  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Заявление о предоставлении компенсации по форме
  • Оригинал платежных документов, подтверждающих расходы по оплате установки квартирного телефона.
  • Справка (справки) о праве на получение компенсационных выплат, выданных членам семьи погибшего (умершего) военнослужащего, проживающим в одном жилом помещении

Срок предоставления

Общий срок предоставления министерством и уполномоченными органами
государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации
уполномоченным органом запроса(заявления)и представленных
заявителем документов.
Срок
направления министерством реестра получателей компенсации в Федеральное
медико-биологическое агентство - до 15 числа каждого месяца.
Передача
уполномоченными органами информации, содержащей сведения, необходимые для
подготовки министерством реестра получателей компенсации, производится по
утверждаемому министром или уполномоченным им должностным лицом графику один
раз в месяц.
Срок
принятия решения о назначении компенсации либо об отказе в предоставлении
(назначении) компенсации - 5 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным
органом запроса(заявления)о предоставлении государственной услуги
и представленных заявителем документов.
Срок
направления уполномоченным органом получателю государственной услуги (законному
представителю получателя государственной услуги) уведомления об отказе в
предоставлении (назначении) компенсации - не позднее рабочего дня, следующего
за днем принятия решения об отказе в назначении компенсации.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса(заявления)и (или)
документов для предоставления (назначения) компенсации, при получении
консультации либо результата предоставления государственной услуги не должен
превышать 15 минут.
(в ред.Приказаминистерства
социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11.11.2015 N
623)
Срок
ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по
предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи
- 15 минут.
(в ред.Приказаминистерства
социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11.11.2015 N
623)
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в
соответствующих подразделахраздела 3Административного
регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме".

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление заявителем неправильно оформленных или недействительных (утративших силу) документов



Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, требованиям, указанным в пункте 1.3 Административного регламента



Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, в том числе документов, удостоверяющих личность или полномочия представителя


отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие
статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги,
требованиям, указанным в пункте 1.3 Административного регламента;
отсутствие
полного пакета документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые заявитель должен представить
самостоятельно, в том числе документов, удостоверяющих личность или
полномочия представителя (пункт 2.12 Административного регламента);
представление
заявителем неправильно оформленных (пункт 2.13 Административного
регламента) или недействительных (утративших силу) документов.