Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство спорта Самарской области

Представление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Представление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги

Срок предоставления

Максимальный срок исполнения процедуры – один
рабочий день с момента регистрации запроса в канцелярии министерства

Основание

Основанием для начала процедуры предоставления
государственной услуги является получение министерством запроса

Отказ в предоставлении государственной услуги

Получателю государственной услуги может быть отказано в предоставлении государственной услуги, если запрос не отвечает следующим требованиям к запросам получателей государственной услуги:
1. Запрос получателей государственной услуги о предоставлении государственной услуги составляется в произвольной форме в виде письма или электронного обращения.
2. Запрос может быть направлен получателем государственной услуги в министерство:
а) письмом по почте, при этом текст запроса должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде;
б) непосредственно через канцелярию министерства;
в) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), справочно-информационный портал «Государственные услуги» (www.pgu.samregion.ru).
3. В запросе указываются сведения о получателе государственной услуги, в том числе:
полное наименование юридического лица, адрес места нахождения либо адрес электронной почты;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица, наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес места постоянного или преимущественного проживания физического лица, на который должен быть направлен ответ.
4. Запрос физического лица должен быть подписан физическим лицом, а юридического лица – руководителем организации или иным уполномоченным лицом и заверен печатью организации. В запросе должна быть указана дата его направления.
Запрос в электронном виде должен быть подписан электронной подписью заявителя.
5. В запросе (запросе в электронном виде) может быть указан электронный почтовый адрес получателя государственной услуги либо его зарегистрированный электронный адрес в официальных государственных информационных системах.
6. Государственная услуга не предоставляется в МФЦ.