Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ (информация) об участии в боевых действиях
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о возобновлении доплаты
  • Заявление по утвержденной форме
  • Справка о назначенной пенсии (с указанием вида пенсии)
  • Удостоверение инвалида о праве на льготы

Срок предоставления

Общий
срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 дней со дня
регистрации запроса (заявления).

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов,
является обращение заявителя (либо его представителя), претендующего на
предоставление государственной услуги, с запросом (заявлением) и прилагаемыми к
нему документами в уполномоченный орган по месту жительства.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов


Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением доплаты, категориям, перечисленным в пункте 1.3 Административного регламента