Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Выдача гражданам удостоверений, подтверждающих статус лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача гражданам удостоверений, подтверждающих статус лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче специального удостоверения единого образца подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Заявление о выдаче удостоверения гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
  • Заявление о выдаче удостоверения единого образца подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
  • Заявление о выдаче удостоверения получившего (ей) или перенесшего (ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего (ей) инвалидом
  • Заявление о выдаче удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Паспорт гражданина Российской Федерации

Срок предоставления

Рассмотрение
заявлений получателей государственной услуги на выдачу удостоверений,
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений
осуществляется министерством в срок не более одного месяца со дня
принятия от заявителя уполномоченным органом или поступления в
министерство заявления и документов, которые заявитель должен
представить самостоятельно.

Срок направления уполномоченным органом в министерство документов для
принятия решения о выдаче удостоверения получателю государственной
услуги составляет 4 рабочих дня со дня приема заявления и документов,
которые заявитель должен представить самостоятельно, уполномоченным
органом.
В
случае приема уполномоченным органом заявления о выдаче удостоверения
взамен утраченного и непредставления заявителем самостоятельно
документа, подтверждающего, что утраченное удостоверение не найдено, и
(или) в случае приема уполномоченным органом заявления о выдаче
удостоверения гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие
аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча и непредставления заявителем
самостоятельно справки единого образца, выданной органами
исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей в
соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий от 24.04.2000 № 229, срок направления уполномоченным
органом в министерство документов для принятия решения о выдаче
удостоверения составляет 2 рабочих дня со дня поступления в
уполномоченный орган ответа на соответствующий запрос.

Сроки выполнения конкретных административных действий указаны в
соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме» Административного регламента.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, входящих в состав административной процедуры, является обращение заявителя с запросом (заявлением) и прилагаемыми к нему документами, которые заявитель должен представить самостоятельно, в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги.
Основанием для начала административных
действий, входящих в состав административной процедуры «Прием запроса (заявления)
и документов для выдачи удостоверений и их правовая оценка», при предоставлении
государственной услуги в электронной форме является поступление в
уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса
(заявления) о выдачи удостоверения в электронной форме.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление заявителем хотя бы одного из документов, которые заявитель должен представить самостоятельно


Наличие документа, подтверждающего факт обнаружения утраченного удостоверения (в случае обращения с заявлением о выдаче удостоверения взамен утраченного)


Наличие документа, подтверждающего отказ уполномоченного органа исполнительной власти Челябинской, Свердловской или Курганской областей в выдаче справки единого образца (в случае обращения с заявлением о выдаче удостоверения гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча)