Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка при личном обращении заявителя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка при личном обращении заявителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление по утвержденной форме
  • Паспорт
  • Справка из общеобразовательного учреждения, которая обновляется 1 сентября каждого учебного года
  • Удостоверение многодетной семьи или свидетельства о рождении детей

Срок предоставления

Общий срок предоставления министерством и уполномоченными органами государственной услуги составляет не более 55 дней со дня подачи заявителем запроса (заявления) и всех необходимых документов (информации.

2.7. Компенсация назначается с месяца подачи запроса (заявления) на период сохранения семьей статуса многодетной.

При этом датой подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего через МФЦ, является дата регистрации запроса (заявления) уполномоченным органом.

2.8. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, согласно пункту 2.10 Административного регламента


отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие
статуса лица, обратившегося за предоставлением компенсации,
категориям, перечисленным в пункте 1.3. Административного регламента;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие
полного пакета документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые заявитель должен представить
самостоятельно, согласно пункту 2.10 Административного регламента.

Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением компенсации, категориям, перечисленным в пункте 1.3. Административного регламента


Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов