Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка при личном обращении заявителя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка при личном обращении заявителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление по утвержденной форме
  • Паспорт
  • Справка из общеобразовательного учреждения, которая обновляется 1 сентября каждого учебного года
  • Удостоверение многодетной семьи или свидетельства о рождении детей

Срок предоставления

Общий срок предоставления министерством и уполномоченными органами государственной услуги составляет не более 55 дней со дня подачи заявителем запроса (заявления) и всех необходимых документов (информации.

2.7. Компенсация назначается с месяца подачи запроса (заявления) на период сохранения семьей статуса многодетной.

При этом датой подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего через МФЦ, является дата регистрации запроса (заявления) уполномоченным органом.

2.8. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента.

Основание

Основанием для начала исполнения является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов


Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением компенсации, категориям, перечисленным в пункте 1.3. Административного регламента


отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие
статуса лица, обратившегося за предоставлением компенсации,
категориям, перечисленным в пункте 1.3. Административного регламента;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие
полного пакета документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые заявитель должен представить
самостоятельно, согласно пункту 2.10 Административного регламента.

Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, согласно пункту 2.10 Административного регламента