Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство здравоохранения Самарской области

Прием и регистрация документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление Получателя
  • Копия диплома о высшем или среднем медицинском образовании государственного образца и копия сертификата специалиста государственного образца или наличие специальной подготовки (копия документа, подтверждающего прохождение усовершенствования (переподготовки) по вопросам народной медицины)
  • Копия документа, удостоверяющего личность гражданина (копия паспорта)
  • Представление профессиональной медицинской ассоциации - официальное заключение, выданное в результате прохождения заявителем проверочных квалификационных испытаний по теории и практике народной медицины, вопросам законодательства в области народной медицины, содержащее в себе перечень видов и методов целительских услуг, на осуществление которых претендует получатель разрешения, а также содержащее в себе информацию о том, что данные методы и виды деятельности по оздоровлению, профилактике, лечению основаны н

Срок предоставления

Общий
максимальный срок приема документов заявителей не может превышать 40 минут с
момента обращения заявителя в министерство.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для приема
документов для предоставления государственной услуги, является личное обращение
заявителя, претендующего на получение государственной услуги, с пакетом
документов, указанных в пункте 2.9 Администра­тивного регламента, в
министерство.

Отказ в предоставлении государственной услуги

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответ¬ствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо министерства дает разъяснения заявителю о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.