Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Прием документов, необходимых для предоставления Услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов, необходимых для предоставления Услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из списка пострадавших или эвакуированных лиц, иные документы, выданные территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подтверждающие нахождение лица в соответствующей трудной жизненной ситуации
  • Документ, подтверждающего, что ребенок относится к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации согласно пункту 1.2 настоящего Административного регламента (если ребенок не занесен в банк данных о детях, находящихся в трудной жизненной ситуации)
  • Документ, подтверждающий иное обстоятельство нахождения ребенка в трудной жизненной ситуации, установленное действующими нормативными правовыми актами, в том числе пунктом 1.2 настоящего Административного регламента
  • Документ, подтверждающий нахождение несовершеннолетнего под опекой (попечительством), в приемной семье, на патронатном воспитании либо справки, подтверждающей зачисление несовершеннолетнего в образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
  • Документ, подтверждающий статус законного представителя ребенка
  • Документ, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области ребенка (при проживании ребенка, но отсутствии регистрации по его месту жительства или пребывания на территории Самарской области)
  • Заявление по утвержденной форме
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (вид на жительство - для постоянно проживающих в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, удостоверение беженца, удостоверение вынужденного переселенца)
  • Сведения из органов государственной службы занятости населения о признании лица, являющегося законным представителем несовершеннолетнего, безработным
  • Сведения о нахождении ребенка в едином областном банке данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации
  • Свидетельство о рождении ребенка, не достигшего 14 летнего возраста, или паспорта ребенка, достигшего возраста 14 лет
  • Справка из органов внутренних дел о том, что ребенок подвергся насилию
  • Справка лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья ребенка, и его нуждаемости в оздоровлении в условиях санаторного лагеря по форме 070/у-04
  • Справка медико-социальной экспертизы об установлении (продлении) инвалидности заявителя и (или) членов его семьи
  • Справка медико-социальной экспертизы об установлении (продлении) инвалидности ребенку
  • Справка о доходах всех членов семьи получателя, подтверждающие, что семья, в которой проживает ребенок, является малоимущей и получает социальную помощь

Срок предоставления

Сроки предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы исполнительной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги) при осуществлении административных процедур:

1) принятие решения о предоставлении путевки на оказание услуги по отдыху и оздоровлению детей в СОЛКД или отказ в постановке ребенка на учет для получения государственной услуги – 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги;

2) принятие решения о предоставлении путевки на оказание услуги по отдыху и оздоровлению детей в ДОЛ или отказ в постановке ребенка на учет для получения государственной услуги – 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (отказ в предоставлении) путевки на оказание льготной услуги по отдыху и оздоровлению детей в ДОЛ – 14 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги;

4) принятие решения о предоставлении путевки на оказание услуги по отдыху и оздоровлению детей в санаторной организации типа «Мать и дитя» или отказ в постановке ребенка на учет для получения государственной услуги – 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги;

5) направление заявителю уведомления о принятом решении, перечисленных в подпунктах 1 -4 настоящего пункта - 14 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги;

6) предоставление путевки, указанной в подпунктах 1 – 4 настоящего пункта – не позднее чем за 1 день до начала смены или с согласия заявителя (законного представителя) в любой день после начала смены без ее соответствующего продления.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов,
является обращение заявителя в уполномоченный орган по месту
жительства или Центр с заявлением и документами, указанными в пунктах
2.6, 2.8., 2.12, необходимыми для предоставления Услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление заявителем неполного пакета документов либо предоставление неправильно оформленных или утративших силу документов


отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при
постановке на учет для получения государственной услуги являются:

несоответствие статуса ребенка и/или его представителя, категориям,
перечисленным в пункте 1.2. Административного регламента;

предоставление заявителем неполного пакета документов, перечисленных в
пунктах 2.6, 2.8, 2.10 и 2.12 настоящего Административного регламента,
либо предоставление неправильно оформленных или утративших силу
документов;

повторная подача документов для постановки на учет на повторное
предоставление путёвки одной формы, за исключением случаев, указанных в
абзаце втором пункта 1.6 настоящего административного регламента, в
текущем календарном году.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в Организации являются:
-
предоставление заявителем неполного пакета документов, перечисленных в
пунктах 2.7, 2.9, 2.11 и 2.13 настоящего Административного регламента,
либо предоставление неправильно оформленных или утративших силу
документов;
-
наличие у ребенка медицинских противопоказаний для получения
государственной услуги в Организации в период, на который выдана
путевка;
-
возникновение и/или выявление обстоятельств, не позволяющих
организации предоставить услугу по отдыху и оздоровлению по
независящим от неё и заявителя (получателя) причинам (природные и
техногенные катастрофы, неблагоприятная эпидемиологическая ситуация,
обнаружение острого или обострения хронического заболевания у ребенка,
делающего невозможным предоставление услуги по отдыху и оздоровлению
детей).

Повторная подача документов для постановки на учет на повторное предоставление путёвки в текущем календарном году


Возникновение и/или выявление обстоятельств, не позволяющих организации предоставить услугу по отдыху и оздоровлению по независящим от неё и заявителя (получателя) причинам (природные и техногенные катастрофы, неблагоприятная эпидемиологическая ситуация, обнаружение острого или обострения хронического заболевания у ребенка, делающего невозможным предоставление услуги по отдыху и оздоровлению детей)


Несоответствие статуса ребенка, в отношении которого обратился заявитель, категориям, перечисленным в пункте 1.2. Административного регламента


Наличие у ребенка медицинских противопоказаний для получения государственной услуги в Организации