Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Прием документов для назначения пособия и их правовая оценка при личном обращении заявителя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов для назначения пособия и их правовая оценка при личном обращении заявителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • Запрос (заявление) о предоставлении пособия
  • информация о доходах семьи для лиц, указанных в абзаце втором пункта 1.3. Административного регламента;
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Справка (информация) о размере выплачиваемой пенсии
  • Справка общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, об обучении ребенка

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при обращении уполномоченного органа с запросом в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет не более 40 дней (при проведении дополнительной проверки сведений о доходах – 60 дней) со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) пособия принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок (при проведении дополнительной проверки сведений о доходах - не позднее чем в течение 30 дней) со дня подачи заявления о назначении пособия и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Пособие назначается со дня подачи запроса (заявления) с полным пакетом документов, предоставляемых заявителем самостоятельно, в уполномоченный орган по месту жительства, но не ранее возникновения права на ее получение.

Выплата пособия осуществляется министерством в срок не более 30 дней со дня принятия решения о назначении пособия. Пособие выплачивается единовременно, если обращение за ним последовало в течение шести месяцев с начала соответствующего учебного года.

Срок проведения дополнительной проверки сведений о доходах – 20 дней со дня подачи заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Срок направления уполномоченным органом уведомления о проведении дополнительной проверки сведений о доходах – 10 дней со дня подачи заявителем запроса (заявления) и документов для предоставления пособия в уполномоченные органы.

Срок направления уполномоченным органом уведомления об отказе в предоставлении пособия – 10 дней со дня подачи заявителем запроса (заявления) и документов для предоставления пособия в уполномоченные органы (при проведении дополнительной проверки сведений о доходах – не позднее чем через 30 дней после обращения).

2.7. Максимальный срок для подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и предоставления полного пакета документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

2.8. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» настоящего Административного регламента.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов,
является обращение заявителя (либо его представителя), претендующего на
предоставление государственной услуги с запросом (заявлением) и (или)
прилагаемыми к нему документами в уполномоченный орган по месту
жительства.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление недостоверных сведений о доходах семьи


отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, категориям, перечисленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;
превышение размера среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленного Правительством Самарской области;
предоставление недостоверных сведений о доходах семьи.


Превышение размера среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленного Правительством Самарской области


Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов


Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, категориям, перечисленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента