Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Прием документов для назначения пособия при личном обращении заявителя, их правовая оценка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов для назначения пособия при личном обращении заявителя, их правовая оценка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы о доходах семьи
  • Заявление по утвержденной форме
  • Копии вступившего в законную силу решения суда об усыновлении либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) - для усыновителей, опекунов, попечителей
  • Копия договора об оказании ребенку услуг питания в образовательном учреждении, заключенного между получателем пособия на питание ребенка и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, предоставляющим ребенку услуги питания в случае, если в заявлении указан расчетный счет юридического лица или индивидуального предпринимателя, предоставляющего ребенку услуги питания
  • Паспорт получателя государственной услуги
  • Сведения о доходах получателя государственной услуги и членов его семьи (запрашиваются в УФНС)
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Справка государственного или муниципального образовательного учреждения о нахождении ребенка на индивидуальном обучении
  • Справка государственного или муниципального образовательного учреждения о том, что ребенок не получает бесплатное питание в государственном или муниципальном образовательном учреждении в соответствии с действующим законодательством
  • Справка либо информация о выплатах, производимых получателю государственной услуги и членам его семьи органами Пенсионного фонда Российской Федерации (запрашивается в ОПФРФ)
  • Справка об обучении ребенка в государственном или муниципальном образовательном учреждении

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости получения документов (информации) в порядке межведомственного взаимодействия) составляет не более 70 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.

Срок принятия уполномоченным органом решения о назначении, возобновлении (отказе в назначении) пособия составляет 7 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом (при проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи – не позднее чем через 25 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом).

Принятие решения о назначении, возобновлении (отказе в назначении) пособия по запросу (заявлению), поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом, со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.

Пособие выплачивается ежемесячно, начиная с месяца обращения за назначением пособия, с 1 сентября по 31 мая.

Выплата пособия приостанавливается с 1 июня каждого года.

Выплата пособия возобновляется с 1 сентября текущего года при условии предоставления документов, указанных в подпунктах 4 - 7 пункта 2.10 Административного регламента, в течение 6 месяцев с 1 сентября текущего года. При предоставлении документов позднее указанного срока выплата пособия возобновляется с месяца предоставления соответствующих документов.

Срок направления уполномоченным органом получателю государственной услуги уведомления о проведении дополнительной проверки сведений о доходах, уведомления об отказе в назначении пособия составляет 1 день со дня принятия соответствующего решения.

Получатели пособия обязаны в течении 10 дней информировать уполномоченный орган по месту жительства о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия.

Срок, в течение которого получатель пособия обязан сообщить об изменении дохода семьи, дающего право на получение пособия, не может превышать три месяца.

2.7. Срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги, для получения консультации и при получении результата предоставления государственной услуги при отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут, а с 1 января 2014 года – 15 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи – 30 минут, а с 1 января 2014 года – 15 минут.

Срок ожидания в очереди при получении (выдаче) суммы пособия определяется организациями, осуществляющими выплату пособия.

2.8. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для
приема документов, является обращение заявителя с запросом (заявлением) и
прилагаемыми к нему документами в уполномоченный орган по месту жительства получателя
государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление заявителем неправильно оформленных или недействительных (утративших силу) документов


отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги требованиям, указанным в Административном регламенте;
отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;
представление заявителем неправильно оформленных или недействительных (утративших силу) документов;
превышение размера среднедушевого дохода семьи получателя государственной услуги над величиной прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством Самарской области по состоянию на первое число текущего квартала.


Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги требованиям, указанным в Административном регламенте


Превышение размера среднедушевого дохода семьи получателя государственной услуги над величиной прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством Самарской области по состоянию на первое число текущего квартала